Про светильник Massive в детскую

30.Май.12

11:15

Петр Кривоносовkrivonosov wrote
on Май 30th, 2012 at 11:15 am

Вспомнилось.
Года два прошло с того момента, как меня без малейшего преувеличения в словах обманул Massive!
Если быть точнее, то не меня, а компанию Мастерская светотехники, приобретавшую светильник в детскую.
Да, оговорюсь сразу, тот массив, что в гостинице Минская на пересечении МКАДа с можайкой. Самый жирный.

А дело было так. Я тогда работал над проектом интерьерного освещения в частном доме, клиент с интересом посещал офис, мы с ним подолгу выбирали светильники на заключительном этапе. То дизайн не тот, то характеристики не те, в общем трудно со мной выбрать, сами знаете, половину светотехники готов обосрать с ходу, вторую - немножечко подумав, выбрать ТО САМОЕ очень непросто.

Как раз из серии непростого выбора оказался светильник Massive. Нужен был светильник над детской кроваткой в виде самолетика или же ракеты, космонавты тоже в цене. Выбор пал на Massive, несмотря на то, что такой порнухой мы не занимаемся впринципе, делать нечего, клиент отлистал каталог и влюбился. Всего один светильник Massive не должен был испортить шикарную подборку разноцветных плафонов от мурано дуэ, тем более, что ракета красочная... Или самолетик, не помню уже)

Конечно, можно было не мучаться и купить светильник в гипермаркете, но я тогда даже не подозревал об отношении к клиенту в компании Massive.

На момент обращения все было красиво, нужно было лишь приехать к ранее подсвеченной нами гостинице можейская и забрать светильник после оплаты по безналу. Однако позже оказалось, что светильник остался один, и он висит в одном из магазиноа, адрес которого мне тут же предоставили. А в магазине сообщили, что сделают скидку на светильник, всвязи с тем, что на нем царапины, но оплата в кассе магазина. Что за чушь?

В Massive меня утешили и обещали привезти светильник, но сообщили, что это они будут делать с ближайшей поставкой, что меня вполне устроило, договор на поставку очень эксклюзивной светотехники, к коей теперь можно было причислить и светильники massive, подписан на два месяца.

Через три месяца с момента оплаты светильника не было. Через четыре - не было. Клиент заканчивал ремонт и планировал заезжать через определенное время, к которому светильник надо было повесить.

Светильник Массив не приехал и через пол года. Письменно попросил вернуть деньги. Сообщили, что нужно написать причину на официальном бланке на имя.... С описание причины, отчего я такой гандон и ждать не хочу. Меня это обидело, я решил написать на ЭкспертЮнион, но так и не написал, благополучно купив светильник в Леруа мерлен, забыл про историю.

А сейчас вспомнилось.
ПС: это был светильник ДЯТЕЛ на суку!